воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Философия маникюра Деборы Липпман


Одна из самых влиятельных женщин в мире маникюра и владелица именного бренда Дебора Липпман рассказала о секретах идеального маникюра, летних тенденциях, уходе за руками и своем отношении к накладным ногтям.
О моде на маникюр
Давным-давно маникюр был данностью: женщины относились к нему больше как к необходимости, нежели как к увлекательному процессу. Но со временем они поняли, что маникюр — это весело, забавно и успокаивающе. Маникюр помог им меняться и менять свое настроение, он, если хотите, стал аксессуаром, который здорово работает на образ. С этого момента многие переосмыслили значение процесса "красить ногти", полюбили лак для ногтей и получили возможность выбора: сегодня палитра лаков столь широка, что порой выбрать их — большая проблема.
Об уходе за руками и ногтями
Самое главное и элементарное в уходе за руками — это их постоянное увлажнение. Я часто слышу жалобы на сухую кутикулу, а это не что иное, как отсутствие постоянного ухода. Увлажнять кутикулы нужно каждый раз после мытья рук вашим любимым кремом с SPF или маслом: наносите их массажными движениями. Это обеспечит приток крови к ногтям и придаст им натуральный розовый цвет, который будет красиво смотреться и без лака. Есть еще один секрет: следите за тем, чтобы ногти были одной длины и формы, а кутикулы — аккуратно отодвинуты. Когда все пальчики одинаковы, они смотрятся очень привлекательно, а маникюр удается без проблем.
О лаке нюдовых оттенков
Пастельные лаки натуральных оттенков совершили настоящую революцию в области маникюра. В какой-то момент они появились в палитре абсолютно всех марок и покорили большинство покупательниц. Мне кажется, нет ничего красивее светло-бежевого лака, создающего эффект "обнаженных" ногтей. Когда я хочу выглядеть роскошно, то обязательно делаю маникюр, используя пастельно-розовый или нюдовый лак.
О летних тенденциях
Для лета я рекомендую лаки синих, голубых и бирюзовых оттенков, с которыми у вас всегда будет ощущение, что вы на отдыхе. И самое главное — их можно смешивать в одном маникюре. Сегодня очень модно делать разноцветный маникюр, не особо беспокоясь о том, что это выглядит легкомысленно. Напротив, разноцветные ногти смотрятся очень забавно и придают образу динамичность и легкость. Большинство современных женщин хоть раз, но использовали этот фокус и выглядели просто отлично!
Об искусственных ногтях
Наращивание ногтей подобно наращиванию волос или любому другому вмешательству извне: к этому привыкаешь и искусственное начинает казаться лучше, чем натуральное. Многим девушкам сложно остановиться, чтобы понять, что их ногти могут быть красивыми без вмешательства акрила, так же, как и волосы — без накладных прядей.
О вдохновении и названиях
Я, как и любой другой потенциальный покупатель, до определенного момента считала себя исключительно визуалом: именно то, что я видела, влияло на мой выбор. Но в какой-то момент я поняла, что названия также способны влиять на мое решение о покупке. Поэтому, начав свой бизнес, я уделила много внимания названиям своих лаков. Поскольку я обожаю музыку, особенно джаз, то часто придуманные мною оттенки лаков носили названия джазовых песен. Сегодня я убеждена, что некоторые наименования способны привлекать даже больше, чем оттенок, так что просто не могу позволить себе относиться к этой части своего творчества пренебрежительно.
О противопоказаниях в маникюре
Самая большая ошибка многих людей — полное срезание кутикулы. Этого совершенного не нужно делать. Когда вы режете кутикулу "под корень", то эта зона мгновенно подвергается атаке всевозможных бактерий, для защиты от которых кутикула как раз и предназначена. Кроме того, кожа на этом месте очень ранимая, она легко повреждается, — отсюда заусенцы и прочие неприятности. Я рекомендую пользоваться специальными размягчающими средствами, благодаря которым кутикулу можно легко отодвинуть, создав тем самым красивое ногтевое ложе. И не забывайте увлажнять руки. Это действительно очень важно.
О любимых бьюти-ритуалах
Я обожаю массаж в La Prairie, Caudalie или Soho Sanctuary Spa. Но самую приятную процедуру — аюрведический массаж маслом — мне делали в Мексике. Когда я закрываю глаза и масло льется мне на голову, я могу полностью расслабиться и забываю обо всем на свете. Еще я стараюсь медитировать по утрам и, как уже говорила, всегда очень тщательно увлажняю свою кожу.
Источник: Buro247.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий