среда, 10 июля 2013 г.

Кукольный образ

Раньше я совсем не любила фотографироваться, считала себя нефотогеничной. Оксана Погодина развеяла все мои сомнения! Говорит, я быстро вживаюсь в образ и со мной легко работать, я понимаю, чего от меня хотят. Приятно *_*


Вместе мы решили, что обычная, повседневная фотосессия — это скучно, поэтому выбрали образ куклы.



Мне было велено накрутить кудри. Макияжем Оксана занялась сама.

Локоны были сделаны к 12 часам, а фотосет ожидался только вечером, так что я пугала прохожих объемными кудряшками (пришлось много ездить по городу по делам). К вечеру они немного опали и стали выглядеть именно так, как было нужно.


Сначала мы хотели отснять все образы в один день, но потом решили, что будет лучше, если каждый образ мы будем начинать с нуля, свежие и отдохнувшие. Да и хотелось с кудряшками еще денек походить, если честно.


В следующий раз расскажу о втором дне съемки и покажу себя в образе Чарли Чаплина, не переключайтесь :)

Все фотографии я получу в течение месяца. Там, кстати, есть и шикарный кадр, как я стою на носочках в пуантах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий