вторник, 15 сентября 2015 г.

Фито-мыло твердое туалетное “Азурит”

Описывать свои ощущения от мыла почти так же сложно, как от дезодоранта, но раз взялась тестировать — докладываю.

Обычно я пользуюсь жидким мылом — это кажется мне более удобным. Однако ради чистоты эксперимента три недели назад я убрала все баночки с дозаторами с глаз долой и вернула на раковину старую добрую мыльницу и кусковое мыло.



Однако начать стоило не с этого, а с упаковки: именно она покорила меня с первого взгляда и из всего разнообразия мыл (так можно говорить?) я выбрала именно “Азурит”. Бирюзовая упаковка с петроглифами (ну или чем-то подобным) станет отличным подарком человеку не из Сибири.



В стограммовом куске мыла — вода, глицерин, сорбитол, стеарат натрия, лаурилсульфат натрия, миристат натрия, пропилен гликоль, ЭДТА, хлорид натрия, экстракт шалфея, краситель пищевой бриллиантовый голубой, диоксид титана, слюда, отдушка.


Переводя на человеческий с языка химиков: полупрозрачный брусок красивого тилового цвета с вкраплениями сияющих частичек имеет потрясающий аромат и хорошо мылится. Пенка получается невысокая, как бы густая и плотная, мягкая.



К сожалению, дизайн упаковки скоро поменяют, но вы еще можете успеть купить мыло именно в таком дизайне на выставке “Индустрия красоты-2015”, которая пройдет с 1 по 3 октября в ТРЦ “Арена”.

Напоминаю, что официальный хэштег выставки во всех социальных сетях #индустриякрасоты22

Комментариев нет:

Отправить комментарий